Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по виду спорта «вольная борьба» (для обучающихся 7-9 лет)

Петров Дмитрий Николаевич

Петров Дмитрий Николаевич
Старший тренер-преподаватель

Уровень образования:
Высшее образование - специалитет

Квалификация:
Физическая культура и спорт

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагог по физической культуры

Квалификационная категория:
Высшая

Спортивное звание: Мастер спорта России по вольной борьбе

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (7 ед.)

  • Организационно-педагогические и медико-биологические основы построения учебно-тренировочного процесса, 2016 г. в объеме 108 часов.
  • Актуальные вопросы модернизации системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации на современном этапе и проблемы развития спортивной борьбы (женской) в регионах Российской Федерации, 2017 г. в объеме 72 часов.
  • Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, 2017 г. в объеме 16 часов.
  • Областной научно-практический семинар по спортивной борьбе, 2018 г. в объеме 72 часа.
  • Всероссийский научно-практический семинар по спортивной борьбе, 2021 г. в объеме 72 часа.
  • Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, 2022 г. в объеме 16 часов.
  • Психология, 2022 г. в объеме 520 часов (Российский государственный профессионально педагогический университет).

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Спортивная борьба

Петрова Анна Дмитриевна

Петрова Анна Дмитриевна
Тренер-преподаватель

Уровень образования:
Высшее образование - специалитет

Квалификация:
Физическая культура

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагог по физической культуре

Квалификационная категория:
Первая

Общий стаж работы: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Спортивная борьба

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?